воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Прошу прощение...


















Здравствуйте, мой гость, мой коллега, мой хороший добрый друг! Я знаю: на такие блоги заходят только хорошие люди! 

Я мало уделяю сегодня времени блогу по причине того, что начала серьезное обучение инфобизнесу.

В наше время сидеть, сложа руки, не приходится. Все так быстро меняется, все и завораживает, и пугает одновременно. 


Очень хочу говорить и говорить с Вами на разные темы, что я и делаю на своих блогах, которых у меня сегодня много. И все они дороги мне, потому как я их создавала сама. 

Выберу, конечно, выберу один два для разговора с Вами, остальные останутся как пункты отдыха для перехода на мои основные блоги, где я и развиваю сегодня основную свою тему, тему продвижения своего бренда в бескрайних просторах интернета.

Я все еще очень хочу и планирую выпустить книги своих стихов. Они всегда со мной, всегда помогают мне в моей работе. Их становится все больше и надо, конечно надо уже поместить их в книгу и подарить миру. Возможно, они тоже помогут сделать его лучше.

У меня произошло много чего хорошего. Я встретила много новых друзей в одной деловой социальной сети, созданной недавно, всего год назад, но уже пользующейся популярностью тем, что там бережно относятся к тем, кто хочет доносить людям свои ценности.

Я создала там свой новый блог теперь уже для того, чтобы начать на нем зарабатывать благодаря его монетизации. Там я прохожу платный тренинг, обучаясь тому, как правильно зарабатывать на продвижении инфопродуктов и услуг, создала там свою группу на любимую тему: я мир свой создаю сама. 

Там я зарабатываю ежедневно просто за то, что захожу каждый день для того, чтобы вести свой блог, свою группу и давать людям полезный материал на тему как... Именно этому и учусь и передаю дальше.... Там можно участвовать в чемпионатах, соревнуясь в том, кто больше друзей приведет на сервис. Можно получить очень хорошие деньги за это - 2500 рублей.

Там можно рекламироваться. Можно выставить свои курсы на продажу или в виде бонуса, можно найти нужный информационный материал на любую тему. Там можно, как я уже сказала, создать свой блог, который индексируется Яндексом и хорошо продвигается в интернете. Ну и конечно проходить обучение до результата...

Если Вам интересно, то приглашаю в новую социальную деловую сеть 100Курсов, где я сегодня создаю свой бизнес!










Комментариев нет:

Отправить комментарий