четверг, 26 января 2017 г.

Как экономить время на мытье посуды



Здравствуйте, мой гость! Вот уже мы и перешли плавно в следующий 2017 год, с чем я Вас и поздравляю! Сегодня я хочу рассказать Вам: как я экономлю время на мытье посуды.

Каждая женщина знает, что мытье посуды мало кого вдохновляет, если в доме нет посудомоечной машины. Мытье вручную отнимает время, порой портит настроение, вызывает часто ссоры и обиды.

Но, во-первых: покупка машины является дорогим удовольствием для большой части женщин, во-вторых: чтобы она превратила процесс мытья в удовольствие, надо хорошо изучить рынок в этом секторе товаров, рынок моющих средств, безопасных для нашего организма, требует проработки инструкции по эксплуатации….

Вот я и решила написать статью для женщин, которые, как и я, продолжают мыть посуду своими руками. И здесь больше плюсов, чем минусов. Об этом дальше.


В моей загородной квартире, в доме с окнами в сад нет посудомоечной машины и не потому, что я консерватор или скупой человек, а из соображений безопасности проживания в деревянном доме. А еще потому, что привыкла уделять мытью посуды важное место в ежедневном графике.

Еще при жизни мужа, когда хотелось оказать ему должное внимание, а впереди уже ждала «гора» посуды, я начала понимать: как важно сделать все, чтобы избегать подобного образования.

Я добавила действие, которое кому-то покажется лишним, но я потом на практике убедилась: как легко и быстро моется посуда после такого замачивания.

Я наливаю в таз для пищевых продуктов воды, добавляю моющее средство и сразу кладу туда тарелки…, освободившиеся от пищи. Остатки пищи я превращаю потом в компост, предварительно сбрасывая их в специальное ведро.

В освободившиеся кастрюли, сковородки без тефлонового покрытия… я так же наливаю воду с добавлением моющего средства. После окончания приема пищи грязной посуды практически нет. Осталось только промыть ее под струей чистой воды.

То есть, теперь мытье посуды превратилось в обычный, привычный для хозяйки процесс, который она может даже прервать без последствий засыхания пищи в случае острой необходимости.

Ведь именно мытье посуды с засохшей к ней пищей, которая никак не хочет отскакивать от нее, вызывает негативное отношение к этому процессу, заставляет нервничать нас, обижаться, побуждает к другим негативным действиям.

Я давно дружу с посудой и выработала уже привычку мыть ее сразу же после использования, пока пища на ней отскакивает от нее даже при небольшом добавлении моющего средства. Применяю и замачивание.

Такой подход к мытью посуды позволяет экономить воду, как это важно вряд ли стоит говорить, а так же моющее средство, экономит время на сам процесс,  и тогда Вы быстрее возвращаетесь к более интересной для Вас работе.

Это заставляет двигаться, что очень полезно для организма, заставляет держать в голове последовательность быстро сменяемых действий, тренируя мозг, это высвобождает место для общения с любимыми людьми….

Если кто-то подумает, что я сегодня живу одна, вдали от своих детей, что посуды грязной в моем доме раз, два и обчелся, то я познакомлю Вас с действительным положением вещей.

Я приобрела себе щенка. Это овчарка по кличке «Альт». Сегодня ему уже семь месяцев. Он уже большого размера пес, который съедает достаточно много пищи. Через два дня я снова и снова варю ему еду.

На приготовление еды уходят две самые большие в доме кастрюли, потом остатки еды распределяются по меньшим кастрюлям для удобства хранения в холодильнике. Как и прежде, в моем доме работают оба холодильника.

Я варю себе щи, борщи, супы, жарю картошку, использую пароварку, делаю салаты, заготовки из овощей, где использую и ведра,…. Одна посуда сменяется другой, и все это надо мыть во избежание образования «горы». Я уже не говорю о том времени, когда гостят внуки.

Вот так я и живу в мире и согласии с собой, семьей, с миром!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий