четверг, 14 января 2016 г.

Благодарность

Здравствуйте, гость! Рада приветствовать Вас на страницах блога. Сегодня, глядя на портрет своего мужа, я охотно делюсь с ним вслух своими повседневными делами, как будто он слышит меня и может мне помочь, как и раньше.

Нет уже той нестерпимой тоски, помогают дети. Они звонят, говорят со мной в Skype, приезжают. Я очень благодарна им, моим дорогим девочкам. Внуки тоже радуют.




То, что они далеко от меня сегодня, мобилизует меня, заставляет думать и заботиться о себе больше, чем я позволяла себе, когда рядом был муж. Он мог напомнить мне о необходимости принять нужные таблетки, померить давление, погулять...

Сегодня я отлично понимаю, что это стало первым делом, если я хочу еще долго радовать своих детей. Одним словом я ответственно подхожу к этому вопросу. Гулять меня зовет моя собака, каждое утро я выгуливаю ее в нашем саду, где Смелый радует меня своей игрой с любимыми предметами. Я даже записала ролик.

Теперь я представляю себя хозяйкой гостеприимного дома, который должен быть всегда готов встретить  долгожданных гостей. Всех тех, кто был долгие годы рядом, кто стал другом уже позже, но от этого не менее дорог мне.

Это, возможно все, мои новые друзья и коллеги, которые могут оказаться рядом в силу моих амбиций и желания покорять новые вершины. 

Итак…. Жизнь продолжается и сегодня, мой гость мне хочется поговорить о благодарности. Часто ли мы спешим поблагодарить, то есть находим ли для этого время, наших друзей за вовремя данный совет, подарок, подаренный по случаю или просто ради дружбы?

А как давно мы говорили теплые слова брату, сестре, маме. Если у Вас еще жива мама, папе…. Находим ли мы эти слова в лабиринтах стремительных будней? 

Хорошо, когда такая потребность идет от сердца. Тогда слова сами ложатся на лист, срываются с губ, и мы звоним, пишем, говорим и говорим при встрече. Помнить о необходимости благодарить это важно. Сама замечаю, как легко становится на сердце, когда проговариваю слова, от чистого сердца.

Нам часто дарят подарки. Мы поблагодарили и часто просто забываем о том, что подарок продолжает доставлять нам удовольствие, комфорт или прекрасно дополняет наш интерьер, либо классно помогает в приготовлении блюд.

Как только Вы поймали себя на мысли, что подаренный Вам плед согревает Вас зимой, или скатерть так украсила Ваш стол, что гости обратили на это внимание, непременно, не откладывая позвоните тому, кто сделал Вам подарок и еще раз поблагодарите, сказав ему об этом.

А как часто Вы говорите спасибо себе любимой. Просто подойдите к зеркалу. Посмотрите на себя и скажите себе теплые слова, что хорошо выглядите, что сегодня очень вкусным был обед или завтрак, что похудели на 1 килограмм, и это прекрасно. 

Говорите себе тоже спасибо, и не бойтесь прослыть странной. Я часто благодарю посуду, кастрюли, стол и стулья, я говорю спасибо Барсику и Смелому, я проявляю любовь к цветам и кустам в саду. Я глажу вазу, когда в ней цветы, потому, как не понятно: что чего украшает.

Я искренне благодарю Господа за то, что все сложилось удачно в этот день или в какой-то другой. Я благодарю природу за снег и дождь, за тепло и холода, когда я могу использовать террасу как холодильник. Я помню об этом, и мне легко это делать. 

Вот так и живу с благодарностью и любовью. Живите и Вы долго и счастливо! И пусть рядом с Вами еще долго будут Ваши любимые и родные люди!


Комментариев нет:

Отправить комментарий