четверг, 24 декабря 2015 г.

Память

Здравствуйте, мой гость. Рада, что посетили мой блог, где я веду душевный разговор с моей аудиторией. Как бежит время. Вот уже сорок дней как ушел из жизни дорогой и близкий мне человек – мой муж. В следующем году ему исполнилось бы всего 60 лет.


Он ушел, но в сердце моем навсегда поселилась память о хорошем друге, любящем муже, отце, дедушке. С каждым прожитым годом она будет только еще светлей и ярче. При жизни мы, может быть, мало ценим иногда то, что дает нам человек, который находится всегда рядом.





Когда он уходит, наступают минуты, в которые особенно остро понимаешь: как же не достает его в текущий момент. Как же много я потеряла с его уходом. И, если бы не обязательство перед теми, кого мы приручили, не мои дети, которые стали еще родней и ближе, не друзья, понимающие как мне сегодня трудно…

Да. У меня есть в жизни цель. Она определяет мои действия, она заполняет те часы, которые стали бы невыносимыми в ее отсутствии. Мои милые дочери стали чаще звонить и приезжать ко мне в гости. Я благодарна всем моим близким, родным и любимым людям за помощь, поддержку и сочувствие. 

Я благодарна Вам, мой гость за то, что читаете эти строчки.
Сегодня мне хочется помолчать, и поэтому пусть за меня говорят мои стихи, которые были написаны за неделю до скорбного события в моей жизни. Вот эти стихи:

Трудно порой мне принять
Факт: взрывной ситуации.
Как будто меня на паперть
Отправили побираться.
И ни отказать, ни ответить…
Не можешь в счет долга ему…
А главное, нет уже «впредь…»
Ответов на все «почему?»                         

                      


Я думаю: «Как же жестоко 
Себя наказала когда-то…
«В душе твоей мало прока…», - 
Поверила я «рогатым...»
И главному в стаде этом 
Продать ее согласилась.
Еще не была я поэтом.
Еще это только мне снилось.

Жила без души и маялась,
Растила детей при этом.
Но изредка все еще каялась:
Тянулась к поэзии света.
Услышав раскаяние искреннее,
Помог мне Всевышний причастием.
И вспыхнули новые искры
В минуты блаженного счастья.

Сгорела в любви без остатка
Поверженная маята.
Так было с любимым мне сладко!
Вернулась ко мне и мечта…
Согрела вернувшую душу,
Наполнила мир красотой…
И вряд ли удастся разрушить
Уже это в жизни иной…

Где я все же стала поэтом
И смысл обрела, и любовь…
Наполнилась солнечным светом,
И к новым вершинам, и вновь…
Стремлюсь, обходя «пни» и «кочки»,
И верю: однажды взлечу.
Мне рано еще ставить точку.
Достичь своей цели хочу!


                            

Знаю, любимый, знаю…
Время меняет портрет.
Я уже не такая
Вот уже много лет.

Стройность ушла с годами,
Оставив округлость не там.
Чаще бросаюсь словами,
Перечащими мечтам.

Люблю…, хочу…, понимаю…
Но делаю все не так.
Ответственности не снимаю,
Знаю, что не пустяк.

И, как бы тому в подтверждение,
Снова и снова со мной
Как призрак, как наваждение
Облик твой, но иной…

Где не со мной ты, с другою,
Где изменяешь мне с ней.
Где мне так сложно и горько
С мыслью смириться моей.

Знай: я люблю и любила
В жизни моей лишь тебя.
Сколько найду в себе силы,
Буду прощать и я.

Я отращу себе «гриву».
Я похудею, мой друг.
Стану подвижной, игривой...
Влюбишься снова ты вдруг.




Как защитить от вора
Раз навсегда кошелек?
Слышу в «ящике» споры…
Задача не кажется легкой.

Думала: «Я хитрее…»
Ловушки смогу обойти.
Только мошенник не дремлет.
Плетет свою «паутину».

Сколько еще удастся
Ему обмануть людей?
Вряд ли дождемся, что сдаться
Захочет корыстный злодей.

Не для того днем и ночью
Сети плетет на пути…
Не для того он хочет
Закон иной обойти.

Будем же бдительны люди!
Хватит быть жертвой! Запрет
Наложим на лапы ублюдков –
Мошенников интернет!




Верила, верю и буду…
Меня так учила мать. 
Банку верну я ссуду… 
Немного осталось – факт.

Из тех я, кто верит в чудо.
Кто может без крыльев летать…
Кто молод душой всегда будет.
Кто хочет Учителем стать.

Из тех, кто обиды не копит,
Кто любит животных, детей…
Кто вряд ли распустит «сопли»
И любит встречать гостей…

Я верю: людей хороших
Гораздо больше вокруг.
Я верю: мне все дороже
С годами мой милый друг.

Мои повзрослевшие дети…
И внуки, прекраснее нет!»
И солнце, и сосны, и ветер…
И их благотворный эффект.




Я хочу рассчитаться с долгами.
Жить хочу я без всяких оков.
Чтобы дочки мои жили с нами…
И, как минимум, каждой свой дом.

С теремами, бассейном, обслугой…
С самым лучшим пейзажем вокруг.
Чтобы речка за красочным лугом…
Чтобы с каждой единственный друг…

Я хочу быть любимым поэтом.
Я увидеть мечтаю весь мир.
И со мной чтобы всюду при этом
Был природы родной эликсир.

Чтобы деньги считать перестала,
Чтобы все, что хочу, тут же в дом,
Чтобы сколько бы мне ни настало.
Я была королевой при нем…




Я люблю тебя внук, милый Сашка!
Ты с рождения в сердце моем.
Есть в серванте моем твоя чашка.
И песочница ждет за окном.

Ждет, когда твои ловкие ручки
В ней песок превратят в лабиринт.
И когда мои милые внучки
Будут бегать вокруг нее спринт.

Ждем мы с дедом часы вдохновения…
Детский смех, плеск в бассейне воды…
И безудержность детского рвения,
И знакомой с детьми суеты.




Я люблю, когда кружась и падая,
Белый снег ковром пушистым стелется,
И когда узоры глаз мой радуют
Те, что ночью «выткала» метелица...

Я люблю, когда полозья санные
Производят шелест, вниз стремясь…
Я люблю с комфортом принять ванну…
Слушать шутки, от души смеясь…

Я люблю и радуюсь, как дети,
Снежному сугробу, глади льда…
Ничего приятней нет на свете,
Чем когда по телу вниз… вода.




Сколько еще усилий
Надо мне применить,
Чтобы сказать: «Красиво 
Есть уже на что жить».

Есть на что строить замки,
Есть на что мир открывать…
Заложены «зерна» с азами.
Осталось плоды срывать.

Но, прежде, чем вновь созреют
Идей интересных «плоды»,
Мне надо подняться на гребень:
С компьютером быть на «Ты»

Осталось впитать нюансы –
Моменты технических фишек.
Есть у меня все шансы
Догнать гениальных мальчишек.

И, если прибавлю шаг я,
То скоро поверю опять,
Что Дрезден, Париж, Варшаву…
Смогу изучить на «пять».

И выпустить лучшую книгу,
И с ней ознакомить весь мир!
И сбросить с души своей «иго»,
И выйти с успехом в эфир.




Видение матери

Я дождалась: мне звезды сказали…
Вижу блеск я в любимых глазах.
Нет счастливей тебя в этом зале…
По щеке вдруг скатилась слеза.

Плачу я, находясь в восхищении:
Молодые танцуют свой вальс.
И смеется невеста в смущении…
Раз, два, три... Нет прекраснее вас!

Зал чарует в сиянии убранства…
Оживление, улыбки, и смех…
В живописной, обширной программе
Есть сюрпризы сегодня для всех.

Обещает быть вечер чудесным…
Моя очередь вас поздравлять.
Дифирамбы, поэмы… уместно
Всем сегодня в эфир отправлять.

Будьте счастливы, милые дети!
Я мечтала о сыне всегда.
И опять я на главном банкете
Вам скажу, молодые я: «Да!»...

Да! Любите друг друга до гроба.
Да! Растите хороших детей!
Вы достойны любви, верю: оба.
Счастья, радости…, новых идей!




Господи! Я спасибо 
Снова тебе говорю.
Хватит, я думаю сил мне, 
Пока живу и творю.
Чтобы служить тебе, боже, 
Чтобы прощать и любить
Тех, кто всего дороже.
С этим могу я добиться
Славы, почета, доверия…
Знаю я хорошо:
Открыты сегодня мне двери
К цели моей большой.
К цели моей великой,
Той, что живет много лет.
Трудно мне быть безликой,
Пока во мне дышит поэт.
Пройду я все испытания.
Знаю: надо пройти,
Чтобы в свое мироздание
Снова хозяйкой войти.




Сколько осталось жить мне
Помнить я буду всегда
Кому я обязана жизнью…,
Кто рядом со мной был, когда
Погибнуть могла я духовно,
Исчезнуть из жизни могла…
Бог протянул мне снова
Руку свою, и мгла
Вновь отступила, и стало
Видно мне все вокруг.
Так мне Господь представил
Верного, милого друга.
И сердце забилось снова…
Отчетливо вдруг поняла:
Вот она – вот «основа»…,
И голосу Бога вняла.


2 комментария:

  1. Какая ты молодец! Прекрасные стихи, это твой настоящий талант) от души говорю.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, Моя девочка, что ты читаешь эти строки. В них и о тебе тоже, если ты поняла. Спасибо тебе за та такой комментарий! Для меня это дорогого стоит. Все пройдем мы с тобой: и печали, и невзгоды. Я верю, что радость навсегда поселится в нашем доме. С днем рождения тебя, милая моя!

    ОтветитьУдалить