воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Скоро осень

Вот и кончилось лето. Разъехались гостившие у меня маленькие принцессы и мой единственный принц. Умолкли их заливистые голоса за окном. И мы снова остались  с милым другом наедине. А еще остались фотографии и воспоминания ушедшего лета.

Но нам скучать некогда. Муж продолжает обрезку деревьев в саду. Я убираюсь на грядках, которые принесли нам этим летом хороший урожай огурцов, помидор, перцев, и конечно клубники. Про картошку я уже не говорю. Она в этом году порадовала крупными клубнями и количеством картофелин на одном кусту.




Урожай в этом году оказался, вопреки ожиданиям, хорошим. Слива, вишня, смородина, и даже яблоки, которых в этом году мы не ждали. Недавно мы ходили за грибами. Столько грибов я давно не собирала. Всего за два дня мы собрали более пятнадцати килограмм. И это только лучшие представители из них.

Одним словом закрома полны, и можно спокойно ожидать зиму. Наш щенок подрос и теперь это уже большая собака, в которой и не узнать маленького детеныша. Он настолько сильный, что муж еле сдерживает его, когда водит в лес на прогулку. А ведь ему только шесть месяцев. Я же еле сдерживаю эмоции, когда вижу, как Смелый ведет хозяина.

Помимо огорода у каждого есть свои любимые занятия в свободное время. Я усаживаюсь за компьютер. Сергей что-нибудь мастерит по дому. Вот так и проходят незаметно наши дни. С окончанием лета в доме тоже похолодало, и наше любимое совместное занятие по-прежнему проходит на кухне. Покушать мы любили всегда.

Иногда мы просматриваем интересный сериал, и тогда нам так хорошо, прижавшись друг к другу, согреваться таким образом. Радует бабье лето. Но мы понимаем, что скоро оно закончится и наступят дождливые дни, поэтому спешим закончить работу по саду и огороду.

Осень вступит в свои права. И только опустевшая песочница за окном напомнит мне, что лето снова придет, и мы снова будем радоваться уму и талантам наших внуков. Пусть наступает осень, пусть наступают холода и бушуют вьюги за окном. В нашем доме всегда тепло от горячих сердец, бьющихся в унисон любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий