суббота, 24 января 2015 г.

Я люблю



Я люблю, когда все получается, 
Когда мысли ложатся все в такт.
Пусть не сразу такое случается, 
Заключаю я с жизнью контракт.

Мне сегодня судьба улыбается.
Я у жизни успеха прошу. 
Может случай еще и представится...
Ну, а может я зря ворошу...




Я живу при любых обстоятельствах.
Я дышу при раскладе любом.
Пусть неверие к дьяволу катится!
Вера пусть наполняет мой дом!

С верой, Господи! Что мне бояться?
С верой, Господи! Что мне терять?
Я люблю широко улыбаться...
А еще свои милые грядки.






В потоке стремительных буден открылся твой взгляд невзначай.
Я помню: был день очень трудный, я даже забыла про чай.

Открылся мне мир вдруг бездонный в сиянии искренних глаз.
Ответный был ласково томным, зовущим к себе и сейчас.

Ты понял, смутился и ожил и смело шагнул за порог.
И я поняла, уже позже: тебя мне всевышний сберег.



Наставнику

Я ждала Вас! Я Вас искала! Было пусто в жизни без Вас.
Вы открыли мне дверь в Начало лучшей жизни с сиянием глаз.
Вы заставили снова поверить в то, что лидер - я есть и была.
И сама открывать могу двери, ощущая парение орла.
И "паря высоко над землей" я, на плечо к Вам однажды склонясь,
Подарю Вам минуты покоя, радость, гордость... и веру в меня.



Радость - ты, как впорхнувшая птица, то так близко, то так далеко.
То стремлюсь я в родную столицу, то оттуда туда, где покой...
Где поют петухи на рассвете..., где дурманит цветением Аир...
Где так счастливы мамы и дети, и в объятьях держу я весь мир!







Комментариев нет:

Отправить комментарий