суббота, 8 ноября 2014 г.

Важные уроки

Здравствуйте, мой друг. Еще  мне хочется поделиться с Вами моим роликом. Я создала его в программе Мovie Maker, чтобы выразить свою благодарность дружному коллективу кураторов Академии 3Steam  за те уроки, которые помогли мне создать свой онлайн офис, свой блог правильно.

Я узнала много «фишек», которые, не зная о них, не использовала в своих действиях. Неудивительно, что  это не прибавляло мне веса. Я еще не все из них использовала, но практикуясь,  все чаще применяю их.

Этот процесс постоянный, и я верю в то, что все больше действий, совершаемых мной, благодаря урокам, приближают меня к цели, когда я с радостью смогу отдавать людям свои знания и сама.

Теперь и Вы можете пополнить запас своих знаний на пути к своей цели. Записаться на обучение в Академию можно прямо с этого блога, перейдя на страницу Академия 3Steam.


Комментариев нет:

Отправить комментарий